Как продвинуть объявление без рекламы и с минимальными вложениями.
Пользователи таких сервисов как OLX могут столкнуться с трудностями вроде падение просмотров и уменьшение вероятности продажи. Многие могут решить этот вопрос с помощью рекламы своего объявления и это действительно может помочь. Однако есть и другие способы с минимальным вложением денег.
Текст объявления:
Самый безболезненный способ поднять объявление в поиске это SEO. SEO это оптимизация текста под поисковые запросы, чтобы увеличить выдачу статьи или товара в поиске. То есть необходимо описать товар с соблюдением определенных правил. Начнем с примера ужасного описания товара:
Вы ведете на этом скриншоте типичную ошибку при описании квартиры. Здесь нет ключевых слов. Ключами считаются слова упомянутые два раза и более. Теперь мы на основе этого описания сделаем свое:
“Продается квартира с тремя звукоизолированными комнатами в отличном районе со всеми удобствами. Рядом лесная зона и инфраструктура. По близости школа, торговые центры и спортивный комплекс. А также во многоквартирном доме ухоженный подъезд. Продажу квартиры осуществляет риелтор. “
Для формирования большего описания можно добавить слова о декоре и мебели (при условии, если вы продаете недвижимость с мебелью):
“Дизайн выполнен в стиле минимализм, хороший санузел и ванная комната. Мебель в кухне во французском стиле.”
Мы добавили ключевые слова и увеличили общий объем текста в два раза. Вот вам результаты проверки на SEO через сервис Адвего.
Прошу обратить внимание на показатели Академической тошноты 8,1% и вкладку семантическое ядро (те самые ключи). Академическая тошнота в нормальном состоянии должна быть от 7% до 8,5% она отвечает за процентное соотношение ключей в тексте. И сравним с оригиналом на этом же сервисе:
Как видите ключевых слов попросту нет. А это означает уменьшение выдачи в поисковой системе популярных сервисов. Мы бы хотели отметить, что, зная больше подробностей о товаре или недвижимости можно составить описание большего объема для продвижения объявления с минимальными вложениями средств. На показы также влияет и название, только с ними гораздо проще и с этим отлично справляются все пользователи. Чтобы понять, какие слова подойдут нужно изучить поисковые запросы пользователей. Зайдите на сервис Яндекса подбор слов и изучите количество запросов.
Выделяете в тексте только слова, которые будут влиять на продвижение. В качестве вывода можем сказать, что хорошее название и описание в окупе с отличными фотографиями дадут хорошую поисковую выдачу. Даже если пользователи не будут читать описание, алгоритмы сами будут выдавать ваше объявление в поисковике выше остальных.
Разместите объявление бесплатно, на нашем сервисе объявлений natumbe.kz