1. A Book for Aural/Oral Work – T.I. Matyushkina-Gerke, T.N. Kuzmichyova, L.L. Ivanova, 1979, М., “Высшая школа”, мягкая обложка, стр. 191; формат: 125 x 198 мм, вес: 182 г, тираж: 40 000 экз. Состояние: ближе к идеальному!
Цель данного пособия - дальнейшее развитие навыков слухового восприятия речи и навыков говорения; расширение языковых знаний студентов; совершенствование устной речи в пределах разговорных и грамматических тем, предусмотренных программой 1 курса филологических факультетов университетов и педагогических вузов.
Текстовой материал включает тематические диалоги, фабульные отрывки и информационно-публицистические статьи, разнообразные тренировочные и творческие упражнения для развития навыков устной речи.
2. Drama Techniques in Language Learning – A. Maley, A. Duff, 1981. М., “Просвещение”, мягкая обложка, стр. 96, формат: 127 х 198 мм, вес: 82 г, тираж: 60 000 экз. Состояние: ближе к хорошему.
Переиздание книги английских авторов. В “драматизации” - элементах театрального действия, о которых идёт речь в книге, авторы видят эффективное средство усвоения изучаемого языка. При этом в обучение вносятся элементы естественности и непредсказуемости, которые сопровождают обычно реальные ситуации общения.
The drama activities in this teaching guide are designed to develop second language learning skills by constructing situations that require the student to concentrate on the meaning and emotional content of language rather than on its structure. In an attempt to involve the whole personality of the learner in the acquisition of language, the handbook stresses the importance of setting or physical environment, the role that the learner is to assume, and consideration of the mood, attitude, feelings, and unspoken assumptions that are part of real conversation. Each of the outlined activities concentrates on developing natural language in one of a variety of situations that include the following: interpreting listening and breathing exercises; sensory experiences; identifying real objects; descriptions of objects, clothing, or unusual objects; playing with letters, verbs, or split sentences; picture sets; conversations in sound; mime sketches; persuasion; describing other conversations; and composing alibis.
3. Elements of British and American English – Karol Janicki, 1977, Warszawa, “Państwowe Wydawnictwo Naukowe”, мягкая обложка, стр. 138; с таблицами и ч/б рисунками, формат: 215 x 197 мм, вес: 149 г, тираж: 7 280 экз. Состояние: ближе к идеальному!
Данная книга предназначена для тех изучающих английский язык, кто часто задаётся вопросом, чем же всё-таки отличается британский вариант от американского. Несмотря на то, что книга вышла четыре десятка лет назад, она по-прежнему актуальна. Книга адресована всем, кто владеет базовыми знаниями английского языка. Сравнение двух вариантов английского языка проходит на следующих уровнях: фонетика (произношение и интонация), лексика, фразеология, грамматика и морфология.
В Казахстане и РФ книги в продаже нет. В Польше средняя цена на книгу 10 злотых без стоимости доставки, да и ТОЛЬКО внутри Польши. (1 злотый = 113.18 тенге)
4. English Grammar in Dialogues. The Use of Tenses. Английская грамматика в диалогах: употребление времён (Учеб. пособие для студентов ин-тов и фак-тов иностранных языков) – Н.И. Шпекина, Н.И. Цаплина, Е.М. Алексеева и др., 1986, М., “Высшая школа”, мягкая обложка, стр. 207; формат: 200 x 125 мм, тираж: 30 000 экз. Состояние: идеальное!
Функционирование системы видо-временных форм английского глагола показано в пособии на образцах диалогической речи, взятых из лучших произведение английских и американских писателей 19-20 веков.
Цель пособия – формирование речевых навыков на базе употребления видо-временных форм английского глагола.
5. Exercises in English Prepositions – B.N. Aksenenko, 1962, Ленинград., “Учпедгиз”, мягкая обложка, стр.: 166, формат: 129 х 200 мм, вес: 139 г, тираж 42 000. Состояние: идеальное!
Пособие для студентов педагогических институтов и филологических факультетов университетов. Книга была первым справочным пособием, в котором относительно подробно описывается употребление предлогов английского языка. В ней предлоги рассматриваются в сочетании со знаменательными словами и даны значения, а также семантическая классификация этих сочетаний. Книга предназначается как для систематического изучения, так и для использования в качестве справочника. К некоторым упражнениям есть ключи.
6. How to use passive constructions in speech practice (Пассивные конструкции в речевой практике) - Булгакова А.М. (На английском языке), 1978, М., “Высшая школа”, мягкая обложка, стр. 104; с ч/б рисунками и таблицами, формат: 125 x 198 мм, вес: 88 г, тираж: 25 000 экз. Состояние: идеальное!
Цель пособия - автоматизация навыка употребления пассивных конструкций в различных ситуациях общения. Оно состоит из печатной программы, содержащей упражнения, рассчитанные на зрительную опору, и звуковой программы, включающей только упражнения со слуха. Во всех упражнениях речевая реакция студента однозначно программируется заданием-стимулом или репликой-стимулом диктора. Текстовой материал (диалоги, шутки, короткие рассказы) построен на общеупотребительной лексике.
Предназначается для студентов младших курсов языковых вузов и филологических факультетов университетов.
7. In the Green World (В мире растений) – И.П. Митрофанова, 1961, М., “Учпедгиз”, мягкая обложка, стр. 112; с ч/б шмуцтитулами, формат: 129 x 199 мм, вес: 97 г, тираж: 30 000 экз. Состояние: ближе к хорошему (слегка надорвана верхняя часть корешка).
Настоящее пособие предназначено для старших курсов педагогических институтов и факультетов иностранных языков. Оно предусматривает работу над устной речью на материале одной темы – В мире растений и состоит из нескольких разделов. Каждый раздел-подтема – включает один или два основных текста. Весь текстовый материал заимствован из оригинальных источников – произведений английских и американских беллетристов. При подборе текстов учитывалась возможность их активизации (наличие диалогической речи, специфическая лексика). Составитель стремился обеспечить максимальную повторяемость лексики. Каждый раздел, помимо текстов, включает диалоги, а также разнообразные языковые и речевые упражнения, закрепляющие лексику и идиоматику соответствующей подтемы. Введены специальные тренировочные упражнения, цель которых – закрепить ту или иную разговорную формулу или конструкцию. Преподавателю предоставляется широкий выбор материала для различного рода внеклассной и кружковой работы. В конце пособия помещён алфавитный русско-английский словарь, систематизирующий лексический материал пособия. В виде приложения даётся несколько рассказов для самостоятельного чтения.
8. Practical English in Patterns (Лабораторные работы по английскому языку для II курса институтов и факультетов иностранных языков) - T.I. Matyushkina-Gerke, T.N. Kuzmichyova, L.L. Ivanova, 1974, М., “Высшая школа”, мягкая обложка, стр. 215; формат: 126 x 198 мм, вес: 169 г, тираж: 40 000 экз. Состояние: отличное!
Данное пособие представляет собой сборник, состоящий из оригинальных текстов диалогического характера. Упражнения имеют речевую направленность и предназначены для самостоятельной работы студентов.
Стоимость каждой книги 500 тенге.
№268363 Создано: 21 марта