• Главная
  • Блог
  • Особенности размещения бизнес-объявлений на виртуальных досках

Особенности размещения бизнес-объявлений на виртуальных досках

26.07.2022

Каждый предприниматель знает, что нельзя экономить на рекламе. Начинающим бизнесменам бывает очень непросто выделить денежную сумму на продвижение. В таком случае отличным решением может стать виртуальная доска объявлений. Ранее для этих целей использовались печатные издания, которые постепенно сдали свое первенство доскам объявлений и утратили актуальность. Сейчас Интернет занимает лидирующие позиции, и бизнес-объявления вполне могут заинтересовать отдельных пользователей, нуждающихся в ваших товарах или услугах.

Увеличиваем продажи простым способом

Если вы хотите увеличить количество целевых посещений и, соответственно, продаж, то для этого придется заняться составлением «правильных» продающих текстов. Параллельно с этим необходимо определиться с перечнем интернет-площадок для размещения объявлений. Чтобы работать с виртуальными досками объявлений, нужно пройти несложную процедуру регистрации. Кроме того, следует внимательно ознакомиться с правилами площадки, чтобы потом не удивляться: почему вы «улетели в бан» или вам было отказано в размещении объявления. Проходить регистрацию уместно в том случае, если полностью устраивают правила!

Секреты успеха. Чек-лист от профи

  1. В составе заголовка очень желательно присутствие ключевой фразы. Если речь идёт о конкретном товаре – указывайте наименование, а по возможности – артикул, модель и прочую важную информацию. В заголовке можно указать страну и конкретный регион. Например, Казахстан (Петропавловск, Уральск и пр.).

  2. Текст должен быть читабельным, понятным, кратким, но ёмким. «Полотна» и «портянки» не интересуют читателей и, соответственно, потенциальных клиентов! Причина банальна – много букв! В тексте отображается только самая важная информация, без лишних эпитетов. Объявления, написанные как попало, с ошибками, CAPSом, малопонятными символами вызывают отторжение. Потому что их просто неприятно читать!

  3. Если используете изображения, то они должны быть качественными, показывающими достоинства товара с разных ракурсов.

  4. В контактных данных не должно быть ошибок. Хотя бы потому, что это не в интересах человека, подающего объявление о продаже автомобиля, недвижимости, товара или услуги.

  5. Текст следует размещать в «своей категории», то есть, в оптимальном тематическом разделе, потому что из-за такого несоответствия он может быть удален модератором.

Как написать текст, который будет продавать?

Прежде чем заняться написанием рекламного текста, нужно определить его цель. В данном случае, это продажа товара или услуги. Содержание текста должно быть направлено на достижение этой цели. Поэтому, предварительно будет полезно составить портрет целевой аудитории, чтобы выявить ее проблемы и предложить способы их решения или предупреждения. В рекламных текстах используются стандартные продающие приемы. Например, это – ограничение по времени или по количеству товара.

Примечательно, что имеет смысл перечислять не только преимущества товара или услуги, но и выгоду, которую получит потребитель после покупки. К примеру, сеанс шугаринга позволит избавиться от нежелательной растительности, причём эффект от процедуры сохранится на несколько недель! Также, можно упомянуть о том, что покупатель получит дополнительные бонусы при покупке (скидки, подарки, бесплатная доставка и пр.).

В любых рекламных объявлениях, вне зависимости от того, где они размещаются (на специализированных сайтах, досках, сторонних веб-ресурсах, соц сетях) обязательно должен быть призыв к целевому действию. Например: позвоните, напишите, приезжайте, закажите и пр. Если по правилам доски объявлений в рекламе можно поставить прямую ссылку, то это очень хорошо! Если ссылка будет неактивной, то грамотный пользователь знает, что с ней делать и как ее «оживить»!

В чем плюсы и минусы размещения бизнес-объявлений на виртуальных досках?

Размещая текстовую рекламу на виртуальных площадках, можно реально увеличить количество продаж в пределах одного города, региона или целой страны! В Казахстане читают, как частные, так и корпоративные объявления. Потому что людям нужны конкретные товары и услуги, а не только автомобили с пробегом, колеса к ним, дачи, квартиры и прочая недвижимость. У рекламодателя есть возможность написать практически любой продающий текст. Главное, чтобы он не противоречил нормам морали, правилам сайта и соответствовал предложению.

Объявления на досках можно подавать не один раз, и при этом необязательно сочинять большое количество текстов. Среди минусов – то, что не все площадки разрешают ставить прямые ссылки. Плюс необходимость регистрации, соблюдение условий и правил. Но в целом, доски объявлений Казахстана могут существенно продвинуть ваш бизнес, и наша площадка — в том числе!

Разместить объявление бесплатно.

Комментарии: 0
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.