• Главная
  • Блог
  • Как не ошибиться с выбором сервиса для размещения объявлений

Как не ошибиться с выбором сервиса для размещения объявлений

29.07.2022

Размещение объявлений в интернете происходит по двум сценариям: самостоятельное размещение, привлечение фрилансеров и использование специальных сервисов.

Самостоятельное размещение объявлений



В первом случае пользователь сам выбирает нужную доску размещения объявления, заполняет необходимые поля, загружает требуемые файлы. Затем он оценивает, как выглядит объявление в каталоге, и в случае необходимости вносит правки.

Привлечение исполнителя для размещения объявлений

Привлечение фрилансера подразумевает составление четкого задания на размещение объявлений, в котором описывается, какие доски объявлений нужны или требования к самостоятельному выбору площадок.

Использование автоматических программ и сервисов размещения объявления

Принцип работы сервисов автоматического размещения объявления на первый взгляд прост и удобен: пользователь загружает и настраивает файл с данными или объявление один раз, а специальная программа в автоматическом режиме начинает дублировать предложение на сотнях и даже тысячах досок объявлений. Продавец в конечном итоге получает отчет: количество размещенных объявлений со ссылками на просмотр созданных предложений.

Преимущества и недостатки сервисов

Мало кто будет проверять каждую из 5000 или даже 10000 полученных ссылок. Но если вы уже имели дело с такими сервисами, то наверняка знаете, что при детальной проверке размещенных объявлений результат иногда разочаровывает. В некоторых объявлениях обрезается текст предложения, в некоторых путаются или даже пропадают поля. По части ссылок объявления размещаются в статусе «черновик» и не видны для посетителей. В чем причина таких ошибок?
Сервисы размещения объявлений работают по унифицированным сценариям, которые не меняются при встрече с конкретными требованиями досок объявлений. Например, есть доски объявлений с запретом на размещение прямых контактов и ограничениями на количество символов в описании предложения. Поэтому, если предложение ориентировано на сотни тысяч клиентов, а качество поданного объявления не отразится негативно на имидже, то сервисы, конечно, облегчат работу по размещению и сэкономят время. Но если автор объявления дорожит репутацией, предложение единично и рассчитано на узкую аудиторию — лучше сразу самостоятельно выбрать нужную доску объявления и разместить на предложение вручную.

Для тех, кто остановился на автоматизированном решении, расскажем подробнее, как лучше выбрать подходящий сервис и на что стоит обратить внимание:

Принцип работы сервиса

С онлайн-сервисами работа ведется через сайт и личный кабинет, доступ к которому выдается после регистрации. Второй вариант — программные решения, которые устанавливаются на компьютер. Если поставщик ПО и источник скачивания проверены, то подойдут оба варианта работы. Если нет, то лучше обратить внимание на онлайн-сервисы.

Стоимость

Сервисы делятся на платные и бесплатные. На стоимость влияет проработанность функционала и дополнительные опции: количества досок объявлений в базе программы, количества предложений, опциях по настройке объявления. Заранее изучите параметры предложения, оцените бюджет и целесообразность покупки дополнительных предложений.

Опция выбора досок объявлений

Доски объявлений рассчитаны на аудиторию из того или иного сегмента рынка. Если Ваше объявление имеет узкую специфику (например, продажа автозапчастей), стоит обратить внимание на те сервисы, которые позволяют выбрать тематику досок объявлений и имеют конкретный список сайтов по размещению предложений для автолюбителей.

Удаление размещенных объявлений

Этот пункт важен для ограниченных по времени и количеству предложений. Допустим, объявление о продаже конкретного товара размещено на тысяче досок объявлений. Что произойдет, когда товара больше не будет в наличии? Если выбранный сервис не имеет функционал по удалению размещенных объявлений, они так и останутся размещенными в интернете. И удалить предложение будет тяжело или даже невозможно. Ведь у вас не будет доступа к каждому личному кабинету, через которые размещалось объявление. А может и личного кабинета как такового не будет. Выход будет только один — сменить номер телефона или постоянно теряться от новых звонков и посетителей.

Размещение объявлений по дням и времени

Эта опция полезна в том случае, если есть понимание активности аудитории или желание распределить поток объявлений по конкретным дням.

Формат данных по выгрузке предложений

Некоторые сервисы предлагают только визуальный интерфейс для заполнения нужных полей. Другие имеют расширенный функционал: генерацию объявлений с сайта или из csv/xml файлов. Второй вариант подойдет для тех, у кого уже сформирована обширная база предложений.

Таргетинг по географии

Если целевая аудитория живет в конкретных городах и странах, убедитесь, что сервис предлагает выбрать территориальную принадлежность нужных досок объявлений. Зачем нужны звонки из другой стороны, если их невозможно обслужить? В противном случае укажите в тексте объявления, что предложение актуально только для жителей определенной страны.

Размещение объявлений с помощью сервисов облегчают работу и позволяют получить новые каналы продвижения в один клик. Но в этом процессе есть и подводные камни.  Поэтому, прежде чем воспользоваться услугами сторонних сервисов, оцените их плюсы и минусы. И ответьте на главный вопрос: так ли нужна автоматизация? Или лучше разместить предложение вручную на проверенных досках объявлений, чтобы привлечь нужную аудиторию в том виде и формате, который подходит для бизнеса.

Размещайте объявление на нашем сайте.

РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО

Комментарии: 0
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.