• Главная
  • Блог
  • 5 деталей в автомобиле которые, меняют сами автолюбители в целях экономии

5 деталей в автомобиле которые, меняют сами автолюбители в целях экономии

29.11.2022

Каждый казахстанец может самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля, но не во всех случаях. Некоторые процедуры могут выполнять даже люди, совершенно не разбирающиеся в техническом устройстве автомобиля. О каких задачах идет речь, я расскажу в этом новом материале.

Тормозные колодки.

Тормозные колодки

Безопасность водителя и пассажиров во многом зависит от состояния тормозной системы. В советские времена автовладельцам говорили, что они должны точно знать, какие у них тормоза, и регулярно проверять их. Умение менять тормозные колодки считалось почти базовым навыком. Такого мнения придерживаются сегодня многие автомобильные эксперты. Вы можете узнать о необходимости замены тормозных колодок по странному визжащему звуку или сильной дрожи тормозов и чрезмерно длинному тормозному пути. Для замены деталей требуется набор инструментов, который должен быть в гараже у каждого автовладельца. Это С-образный зажим для прижатия суппорта, гаечный ключ для ослабления болта и колесной гайки, а также гаечные ключи для новых тормозных колодок. Принцип замены тормозных колодок для конкретной модели автомобиля подробно описан в Интернете.

Свечи зажигания.

Свечи зажигания.

Очистите свечи зажигания. Обычный автовладелец также может очистить свечи зажигания, не имея необходимых навыков и специальных инструментов. Срок службы свечи зажигания определяется производителем. Обычно его хватает максимум на 30 000 циклов. В течение этого времени электроды перегорают. Если на штекере имеется чрезмерный износ контактов, он бракуется и подлежит замене. Если изолятор цел и контакты не изношены, свечу зажигания можно переделать. Эти элементы следует проверять два раза в год. Если свечи зажигания подлежат ремонту, достаточно удалить углерод, осадок и отложения, которые могли образоваться в процессе эксплуатации.

Тормозная жидкость.

Тормозная жидкость.

Максимальный срок службы, указанный для тормозной жидкости, составляет два года. По истечении этого времени необходимо заменить тормозную жидкость. Единственное исключение — гоночные автомобили. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 5 000 км. Во время работы тормозная жидкость может нагреваться до 180 градусов Цельсия, а при резком торможении — до 200 градусов Цельсия. Постепенно влага попадает в тормозную жидкость, и ее температура снижается. В результате он может закипеть даже при температуре 145 градусов Цельсия, а в аварийной ситуации даже тормоза могут быть заблокированы. Проверьте тормозную жидкость с помощью тестера тормозной жидкости. Современный владелец автомобиля также должен иметь такое устройство в своем гараже. Полная замена расходных материалов должна производиться в соответствии с технической картой. Что касается инструментов, то вам понадобится гаечный ключ № 8 или 10, шланг и тазик, в который будет стекать использованная жидкость, а также ненужный кусок ткани.

Воздушный фильтр.

Воздушный фильтр.

Водитель также может самостоятельно заменить воздушный фильтр. От эффективности пропускания воздуха этим расходным материалом зависит работа двигателя, поэтому его необходимо немедленно заменить, но не следует ожидать появления проблем. Опытные автовладельцы могут справиться с этой операцией, даже если они начинающие водители. Замена воздушного фильтра не должна занимать более получаса. Его следует проводить не реже одного раза в год. Для этой процедуры вам понадобится набор крестовых отверток, гаечный ключ, новый фильтр, бумажное полотенце и плоскогубцы. На современных автомобилях до 2010 года воздушный фильтр на выходе оснащен закрытым воздушным фильтром. Фильтр с открытым верхом имеет гофрированный бумажный элемент, который отвечает за фильтрацию. На карбюраторных двигателях открытая крышка воздушного фильтра расположена под двигателем.

Моторное масло и масляный фильтр.

Одна из самых важных вещей, которые необходимо сделать до наступления зимы, — это замена моторного масла и масляного фильтра. И это более сложная задача. Для опытных владельцев это занимает около часа, а для новичков — больше времени.

Но этот навык поможет вам сэкономить много денег в будущем. Правильная и своевременная замена моторного масла обеспечит долгий срок службы двигателя. Для его замены необходимы простейшие инструменты и моторное масло нужной вязкости. Чтобы правильно выбрать жидкость, лучше всего следовать рекомендациям производителя, а не советам так называемых экспертов в Интернете. Для процедуры вам понадобится лейка, емкость для старого масла, ключ для масляного фильтра, сам фильтр и торцевой ключ. Перед началом замены необходимо запустить двигатель на несколько минут, чтобы масло прогрелось. На масляном поддоне вы увидите пробку сливного отверстия.

Ослабьте его с помощью торцевого ключа, снимите и слейте масло в бак. Затем необходимо заменить пробку, заменить фильтр и долить свежее моторное масло. Однако даже если автовладелец обладает необходимыми навыками для самостоятельного обслуживания своего автомобиля, это не означает, что он может отказаться от услуг лицензированного поставщика услуг. Современные автомобили имеют сложную конструкцию, и каждый механик обладает специальными знаниями. Это гарантирует, что они выполняют свою работу на высоком уровне.

Комментарии: 0
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.