Автомобиль с мощной подвеской и спортивными сиденьями, обнимающими тело, может показаться очень забавным, и так оно и есть. Однако иногда все, что вам нужно, это что-то, что мягко и комфортно доставит вас домой из офиса или поехать куда-нибудь с семьей. Исходя из этого, вот список самых комфортабельных автомобилей, имеющихся сегодня в продаже.
Skoda Kodiaq
Kodiaq — это определение полноценного семейного автомобиля, потому что он прост в управлении и имеет практичный интерьер.
Зайдите внутрь, и вас встретит интуитивно понятный дизайн с выбором информационно-развлекательных экранов, которые все просты в использовании и оснащены Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. В Kodiaq есть место для семи человек или вы можете использовать его как пятиместный автомобиль с большим багажником.
Вы можете выбрать автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, передний или полноприводный, с дизельным или бензиновым двигателем. Если вы не собираетесь проезжать много километров, мы бы остановились на резвом и плавном 1,5-литровом бензиновом двигателе, который удивительно экономичен для такого большого автомобиля.
Skoda Superb Estate
Водители хвалят его превосходную езду, но на самом деле существует длинный список причин, по которым Superb находится в верхней части списка лучших автомобилей по комфорту.
Большая часть из них может быть отнесена к интерьеру. Он кажется очень хорошо сделанным, но без излишней вычурности, и имеет хорошо продуманный дизайн, дополненный интуитивно понятными информационно-развлекательными дисплеями. Пространство, между тем, очень щедрое спереди, в то время как пространство сзади нужно увидеть, чтобы поверить, а огромный багажник — это просто глазурь на пресловутом торте.
Skoda не пыталась наделить Superb острыми реакциями, он аккуратно проходит повороты, но акцент сделан на комфорте с подвеской, которая способна выдержать самое худшее, что могут предложить дороги. Автомобиль предлагается с большим выбором двигателей, включая гибридный, который позволяет совершать короткие поездки на электричестве.
Toyota C-HR
Toyota C-HR — это кроссовер, гибридные двигатели которого делают его очень комфортным. Это может показаться неожиданным благодаря спортивному дизайну купе.
Внутри салон Toyota очень хорошо изолирован и кажется прочным, а большой информационно-развлекательный экран, расположенный в верхней части приборной панели, прост в навигации и придает остальной части салона незагроможденный вид. В Toyota помещаются четверо взрослых — хотя из-за маленьких задних окон на заднем сиденье немного тесновато — а багажник имеет хороший размер.
Изюминкой C-HR являются его гибридные двигатели, которые большую часть времени в городе работают на электрической энергии, обеспечивая впечатляющие показатели экономии топлива. Даже когда бензиновый двигатель включается на шоссе, Toyota работает тихо и не сильно проваливается на кочках.
Peugeot 3008
Peugeot 3008 показывает, что чрезвычайно разумный автомобиль не обязательно должен быть скучным — его яркий дизайн не похож ни на что другое за эту цену.
В салоне Peugeot нет ни одной половинчатой работы, интерьер так же привлекает внимание, как и экстерьер, а скульптурная приборная панель пестрит различными формами и текстурами. Вместо аналоговых циферблатов вы можете установить цифровой приборный щиток. Поскольку это внедорожник, в 3008 есть место для четырех взрослых и довольно большой багажник.
Подвеска 3008 хорошо продумана. Она с легкостью поглощает неровности, но не кренится, когда вы вписываете автомобиль в повороты. Крошечные бензиновые двигатели PureTech также очень тихие, когда вы едете по автостраде.
Skoda Superb
Поскольку Skoda Superb Estate уже фигурирует в этом списке, вероятно, не будет большим сюрпризом найти здесь и версию хэтчбека.
Как и в универсале, в Superb чувствуется глубокое качество, которое не зависит от вычурных отделок, чтобы донести свою точку зрения. Двери закрываются с солидным стуком, а все пластики салона кажутся мягкими и дорогими. Как и следовало ожидать от Superb, пространство на задних сиденьях очень впечатляет, а багажник просто огромен.
Skoda оснастила Superb подвеской, которая отлично справляется с неровностями и является идеальным дополнением к его тихому салону. При этом он также уверенно входит в повороты. Двигатели представлены в широком диапазоне: от 1,5-литрового бензинового до 280-сильного 2,0-литрового, который является модернизированной версией двигателя, устанавливаемого на Volkswagen Golf R.
Citroen Grand C4 SpaceTourer
Citroen Grand C4 SpaceTourer — это не только великолепный семейный автомобиль, но и очень комфортный.
В значительной степени комфорт C4 обусловлен тем, как много места внутри. Citroen — настоящий семиместный автомобиль, и даже когда все пассажиры заняты, остается место для укладки мягких сумок. Дизайн сам по себе полон галльского стиля с двухцветной цветовой гаммой и тканевой отделкой.
Справедливости ради стоит сказать, что Citroen не самая проворная машина на поворотах, но она безопасна и предсказуема, однако лучше всего она проявляет себя на автостраде, где вы обнаружите, что шум ветра или шин очень незначителен. Выбирайте дизель, если у вас большой годовой пробег, если нет — лучше выбрать бензин.
Mazda CX-5
Mazda CX-5 — это один из тех автомобилей, которым удается быть хорошими практически во всем: он удивительно хорош в управлении для большого внедорожника, комфортная езда и тихий салон.
Посадка за рулем — точечная, а маленький руль и удлиненное рулевое колесо создают ощущение, что спортивная ДНК Mazda MX-5 перекочевала дальше по модельному ряду. Тем не менее, в нем все еще есть место для четырех взрослых, а багажник большой и практичный. Вождение даже кажется спортивным. Он не сильно кренится в поворотах, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает быстро и точно. Дизельные двигатели Mazda объемом 2,2 литра быстро разгоняют CX-5 и обеспечивают высокую экономию топлива.
Hyundai Ioniq
Как доказывает Hyundai Ioniq, гибриды обладают не только превосходной экономией топлива, но и очень приятны в управлении благодаря способности работать на бесшумном электричестве.
Внутри вы найдете продуманный интерьер с информационно-развлекательным дисплеем, который имеет четкую и интуитивно понятную структуру меню. Аэродинамическая крыша Ioniq немного уменьшает пространство для головы на заднем сиденье, но все же четыре взрослых человека могут разместиться с комфортом, а багажник большой, хотя и немного мелковат.
Ioniq — очень легкий в управлении автомобиль благодаря легкому управлению, а коробка передач с двойным сцеплением позволяет двигателю не визжать при ускорении, как это делает Toyota Prius. Естественно, экономия топлива превосходна, и Ioniq может достигать более 100 км в час.