Как правильно разместить объявление.

31.01.2022 17:40

Сенсационное открытие.

Ты узнаешь об этом первым! Как стать мастодонтом по продажам, быстро продавать от юбки до квартиры в 2 счета и не тратить на рекламу, все легко и просто, если знать механизм. А как раз сегодня ты его и узнаешь. Читай внимательно и внедряй

1. Первое, что нам нужно, это ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК

Минус банальность, плюс креативность. Конкуренция бешеная и порой тебе не хочется туда лезть. Вот лежит у тебя платье классное или ненужная запчасть, и думаешь, что кому она нужна? И так полно предложений, наверно никто не купит… И зря так думаешь, купят, еще как. Доставай из чуланов и шкафов все, что у тебя есть, мы начинаем бизнес! Вот, например название объявления: Продаю хорошую куртку  Или вот другое: Брендовая куртка для стильной красотки Чувствуете разницу? ЦЕЛЬ 1- привлечь внимание потенциального покупателя названием. Но запомни: в заголовке объявления не должно быть более 60 символов(букв), т.к. это лишний мусор для поисковой системы, который она откинет. Не нужно в названии пытаться уместить весь шар земной, " железный конь в надежные руки", а в самом объявлении мы уже напишем о его преимуществах.

2. Цель 2 — ЦЕПЛЯЮЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

Не нужно быть суперфотографом, но первая фотография объявления должна быть сочной и четкой. Суть в том, что человек кликает на фото, которое его привлекло/ зацепило, а потом уже открывает само объявление. И желательно добавлять не одно, а 5-10 фото, потенциальному покупателю хочется хорошо разглядеть товар, дайте ему такую возможность.

 

3. Цель 3 — ПИШЕМ ПРАВИЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Не поленитесь потратить 10 минут времени на написание, чтобы быстрее продать ваш товар/ услугу. Итак, разбирем на примере.  Первое объявление: продаю платье, хорошее, носила мало. Размер м Второе объявление: 
Девчонки, предлагаю вашему вниманию эффектное платье размер М, идеально подчеркивает фигуру, внимание противоположного пола обеспечено. Это одно из моих любимых платьев в гардеробе. Продаю по причине: стало мало. Звоните, пишите, быстрая обратная связь. Не важно, что вы продаете товар или услугу, главное описать все преимущества, дать четко понять покупателю, что это самый лучший для него вариант. И правда, только правда! Если вы продаете б/у товар, то обязательно указать причину продажи, чтобы покупатель не думал, что вы от товара избавляетесь. ВАЖНО! Текст не должен быть огромным, не нужно писать поэму, если вы частный мастер, например, то расскажите о ваших преимуществах, что вы делаете дешевле, чем компании, потому что не тратите на рекламу, что на рынке давно и знаете где достать качественный материал/ деталь и прочее. Что есть своя методика, если вы репетитор, или что машина, которую продаете была в бережной эксплуатации, опишите все плюшки с которыми эта машина достанется новому счастливчику. Это важный психологический момент, покупатель должен понимать всю выгоду сделки. Он ищет услугу/ товар, он хочет быть счастлив в получении нее. Дайте ему это счастье. Когда объявление, образно голое, оно вызывает недоверие, опасность, а опасность это что? Это неизвестность, вот и сказочке конец, сразу ваше объявление закроют и пойдут искать другое, где найдут для себя все +, что захочется сразу купить.

4.  ЦЕЛЬ-КЛЮЧЕВЫЕ ВХОЖДЕНИЯ

Не пугайтесь названия, на самом деле, все легко.  Вот мы написали текст, а под текстом нам нужно написать не меньше 10 словосочетаний по вашей специфике. Пример, если вы косметолог, то пишем: косметолог в Москве( ваш город), рф лифтинг, антицеллюлитный массаж и др. То есть прописываем ваши услуги. Если вы мастер по отделочным работам, то также прописываем свои ключи: декоративная штукатурка в Москве(ваш город), короед, ремонт под ключ, ремонт по договору и др. Если это вещь, также: красное платье, стильное платье, модная одежда и др. Это мы делаем для поисковых систем, ваши объявления будут находить быстрее потенциальные клиенты/ покупатели, соответственно, больше просмотров, больше звонков, больше продаж. И в завершение, теперь вы точно знаете ключ к успеху, не бойтесь отличаться от серой массы, пишите креативно, так чтобы вам самим бы захотелось поскорее купить. И конечно, теперь все знания нужно применить на деле. Осталось только ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ