Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля.

Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля.

№147370
Создано: 12 мая 2022
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля. Алматы - изображение 1
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля. Алматы - изображение 2
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля. Алматы - изображение 3
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля. Алматы - изображение 4
Адрес: Алматы, Казахстан
Антикоррозийная обработка рамы и днища автомобиля. Посмотреть фото можно здесь. vk.com/id574604230 К подержанным автомобилям, нужно быть внимательным. Антикоррозийную обработку необходимо обновлять через каждые 2-3 года. В крупных городах процесс разрушения антикоррозийного защитного покрытия происходит быстрее. Виной этому большая концентрация вредных факторов. После покупки машины, бывшей в эксплуатации, рекомендуется сделать ее антикоррозийную обработку. Периодичность и характер обработки зависят от условий эксплуатации, используемых материалов, объема предыдущего антикоррозийного слоя и соблюдения технологий во время работы. Подготовка: Используя подъёмник или домкрат, демонтируют колеса. Снимают подкрылки, брызговики и защитные кожухи. Мощной струей промывают кузов. Наносят моющее вещество. Подождав, пока химический раствор подействует, смывают его остатки чистой водой. Кожухи и подкрылки очищают отдельно. Сушат корпус кузова. С этой целью применяют тепловую пушку. Перед этой процедурой нужно удостовериться, что из дренажных отверстий извлечены заглушки. Как только кузов окончательно высохнет, его внимательно осматривают. Определяют состояние защитного покрытия и общее состояние кузова. Смотрят, есть ли ржавчина, деформации, повреждения, отслоение защитного и декоративного покрытия и т. п. Укрывают детали, которые не подлежат обработке. К ним относятся тормозные колодки, двигатель, выхлопная труба, некоторые части подвески. Кислородным датчикам, радиаторной системе, различным электрическим разъемам. Пошагово выполнив подготовительную работу, прежде чем начать антикоррозийную обработку рамы и днища автомобиля. Вышкуривается ржавчина, наносится преобразователь ржавчины, для очистки пораженных ржавчиной металлических поверхностей. Преобразователь производит восстановление окислов железа до металлического состояния. Ингибитор коррозии в составе препарата улучшает коррозийную стойкость обработанной поверхности к окислительным процессам. Затем преобразователь ржавчины нейтрализуется раствором соды, дабы остановить дальнейший процесс. Следующий этап работ это обезжиривание обработанных поверхностей. Перед нанесением кислотного и акрилового грунта и окрашивание. На высушенное днище наносится антикоррозийное покрытие. Ждут, когда она высохнет. Мастика наносится на поверхность в несколько слоев. После нанесения очередного слоя делается пятичасовой перерыв. В результате формируется защитное покрытие толщиной примерно 2 мм. Колесные арки обрабатываются точно по такой же схеме, что и днище машины. Поверхность арок подвержена воздействию щебёнки, камушков и песка, вылетающих из-под колёс. Также обрабатываются скрытые полости автомобиля, арки, пороги, лонжероны, рама. По окончанию работ: Устанавливают на свои места заглушки. Если в процессе работы были созданы дополнительные отверстия, их закрывают при помощи резиновых пробок. Проверяют, насколько плотно посажены резиновые уплотнители. Удаляют остатки маскировочных материалов. Убирают попавшие на кузов ант
№147370
Создано: 12 мая 2022
noname
Был онлайн 9 декабря 2024 11:52
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.
noname
Был онлайн 9 декабря 2024 11:52
Хотите, чтобы это объявление увидело больше людей?
Продвинуть объявление